Инструкция по созданию бизнес-плана

business-planВ этой статье мы расскажем вам, как правильно составить бизнес-план. Думаю, все и так знают, что данный план является очень важным документом, от которого будет зависить будущее развитие любой компании. Поэтому мы попробуем вам объяснить самые важные и основные моменты составления бизнес-плана.

Для начала давайте узнаем, в чем заключается его функция?

Бизнес-план отражает основные аспекты развития предприятия, рассматривает все проблемы, с которыми, возможно, придется столкнуться, планирует производственную программу, прогнозирует эффективность бизнеса.

Таким образом, правильно составленный план поможет вам ответить на вопрос: а стоит ли разивать это дело и будет ли оно прибыльным?

1. Идея

Первая и самая важная часть вашего плана — это идея, без которой не делается ни один бизнес. Необходимо правильно выбрать нишу для заработка и методы для реализации поставленной задачи. Главное, чтобы идея была продуманной, так как, зачастую, многие начинающие предприниматели так и остаются на стадии идей, не думая о рисках и последствиях.

2. Описание компании

Здесь нам нам указать наиболее значимые цели и задачи, которые мы перед собой ставим, перспективы развития, финансовые показатели предприятия, кадровый состав и так далее.

3. Описание товаров, продукции 

При составлении бизнес-плана особую роль играет описание продукции вашего предприятия, поэтому вам необходимо будет, как можно лучше представить свой товар, показать его уникальность и способность к конкурентной борьбе, упомянуть также то, что  он является безопасным и экологичным.

4. Анализ рынка 

Прежде чем начинать сбыт продукции очень важно провести анализ рынка: узнать чего хотят потребители и кому они доверяют, проанализировать основных конкурентов и продумать план по перехвату клиентов. Затем, вы должны будете расписать свои идеи по поводу привлечения потенциальных покупателей при помощи различных средств (рекламные объявления, щиты, акции).

5. План производства 

Это такой план, по которому предприятие собирается изготовлять продукцию. Он помогает ответить на вопросы: что и как производить, и что для это нужно?

6. Сбыт продукции 

То есть реализация товаров вашего предприятия на рынке на основе анализа конкурентов вашего региона. Вы должны будете четко выработать план по обгону своих «противников», дабы потом не нести большие потери от конкуренции.

7. Эффективность проекта

В данном пункте проводится финансовый анализ, когда вы готовите отчет по расходам и доходам, доказываете эффективность проекта и пробуете предугадать сроки его окупаемости.

8. Риски 

Здесь необходимо привести доказательства платежеспособности вашей компании, гарантии возврата средств, если вы брали кредит.

Таким образом, создав свой бизнес-план вы уже сможете реально оценить свои возможности и сделать вывод, а стоит ли вкладывать в эту нишу деньги или нет?

Похожие записи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *