Как продать свой информационный продукт?

Продажа информационного продуктаМногих наверняка интересует вопрос, а как же продать свой, только что созданный товар. Во второй части мы рассмотрим этот вопрос в полном объеме, но уже сейчас я могу дать вам небольшой совет, как это начать делать, даже если у вас пока нет своего сайта.

Мы с вами откроем рассылку по теме вашего продукта на бесплатном сервисе http://content.mail.ru

Выше мы отмечали, какую важную роль играет собственная тематическая рассылка.Если кто-то не до конца понимает, для чего нужны подписчики. Давайте немного поговорим на эту тему.

Того, кто подпишется на вашу рассылку, интересует ее тематика, иначе бы он этого не сделал. Если его интересует эта тематика, значит, он вероятнее всего заинтересуется и вашим товаром или услугами, которые вы планируете в будущем развивать и реализовывать.

Причем, сколько бы новых товаров у вас не появлялось, вы, всегда сможете донести информацию о них до ваших заинтересованных подписчиков. То есть фактически, у вас постоянно будет определенная часть потенциальных покупателей, которых вам не нужно искать, расходуя на это свое ценное время.

При этом, конечно, я учитываю, что вы регулярно, скажем 2 раза в месяц, а лучше каждую неделю, делаете выпуск рассылки и отправляете своим подписчикам порцию полезной информации.

Давайте, не откладывая приступим к процедуре создания рассылок на бесплатном сервисе http://content.mail.ru. Это мой любимый бесплатный сервис рассылок.

Почему?

На мой взгляд, он достаточно демократичен и лоялен по отношению к новым авторам. Хотя с тех пор, как я открыл там свою рассылку, прошло больше года и возможно требования ужесточились.

И так, заходим по этой ссылке на сервис http://content.mail.ru . Осмотритесь немного и жмите на «Создать новую рассылку бесплатно».

Вашему взору откроется специальная форма, которую вам придется заполнить.

Но прежде, я бы вам рекомендовал сначала определить и выбрать категорию каталога, в которой будет располагаться ваша рассылка. Для чего это нужно сделать?

После того, как вы выберите категорию зайдите опять на главную страницу http://content.mail.ru и выберите свою категорию. Посмотрите, какие там рассылки по вашей теме имеются. Поизучайте наиболее популярные. Почитайте и ознакомьтесь с ними.

Не совпадает ли ваш вариант названия с другими, уже имеющимися. Нам ведь нужно такое название, которое бы отличалось от других, при этом привлекало внимание и однозначно говорило, о чем вообще эта рассылка.

Почитайте описания этих рассылок, отметьте наиболее интересные. Подумайте, как бы вы описали свою рассылку. Может быть, вам что-то не понравилось. Тоже это учитывайте.

Теперь придумайте или подкорректируйте своё название. И составьте описание своей рассылки.

Возможно даже отложите регистрацию на день, другой, чтобы уделить этой части достаточно времени. Тем более, что вам придется уже при регистрации разместить первый выпуск своей рассылки.

Это очень важный момент. Так как на основании первой, представленной вами информации, администрация сервиса будет оценивать вашу рассылку и примет решение, опубликовывать вас как автора или нет.
Авторы: Александр Макаров и Людмила Вышлова

Похожие записи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

One thought on “9 советов для успешного интернет-магазина

  1. все по делу. но при желании вместо 9ти пунктов можно сделать несколько десятков причем не менее важных аспектов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *