Как стать копирайтером с нуля

Как стать копирайтером с нуля

Копирайтинг – это написание уникальной авторской статьи. Именно уникальной, а не позаимствованной у других авторов. Не каждый человек способен выразить свои мысли на бумаге, да еще и выставить на всеобщее рассмотрение. Но на самом деле все не так страшно. Для того чтобы стать хорошим специалистом,

надо получить необходимые знания. А с опытом приходит и уверенность в себе.

Работу и заказы по копирайтингу и рерайтингу можно найти на бирже Адвего.

С чего начать копирайтеру

  1. Для начала необходимо проверить себя на грамотность. Орфографические ошибки, опечатки абсолютно исключены при написании статьи. Поэтому лучше всего использовать Word. Эта программа подчеркивает красной чертой ошибки, что сразу бросается в глаза.
  2. Изучить основы копирайтинга не разделяя теорию от практики. Обучаться правилам лучше сразу при написании статьи. Для этого надо сочинить на пробу текст любой темы, рассмотреть и понять свои ошибки.
  3. Научиться быстро печатать на клавиатуре. Это очень пригодится, меньше времени будет потрачено на написание статьи.
  4. Копирайтер работает с разными темами. Поэтому следует уметь переключаться с одной темы на другую.
  5. Разобраться в том, как работают биржи, точно знать все правила предусмотренные на ней. Определиться, с кем лучше сотрудничать и выбрать биржу для работы.

Советы начинающему копирайтеру

  • Первые статьи на заказ лучше брать небольшие, с простой понятной тематикой, с продолжительным временем для написания. Неважно, что они будут недорогие, главное приобрести опыт в составлении текста.
  • Можно писать статьи на продажу. На каждой бирже существуют магазины, в которых авторы продают свои произведения. Но цены там невысокие.
  • Стремиться к тому, чтобы заказчики включали в белый список. Тогда появится постоянная обеспеченность работой.
  • Приучать себя к усидчивости и высокой дисциплине.

Пошаговые инструкции написания копирайта

  • Статья должна быть уникальна, то есть в корне отличаться от других с такой же тематикой. Интересна и полезна для читателя.
  • Обязательно включать вводную часть и заключительную.
  • Абзацы делать не более 5 предложений и разделять их между собой пустой строкой.
  • Материал для написания статьи находится в интернете в большом количестве. Ни в коем случае не копировать чужой текст. Брать только смысл написанного и излагать своими словами.
  • Заголовок должен быть ярким и притягательным для читателя. Чтобы у него появилось желание открыть и прочитать эту статью.
  • Подзаголовки составлять со смысловым понятием.
  • Ключевые слова и фразы распределять по всему тексту равномерно через 250-300 знаков без пробелов.
  • И еще раз орфография! Хороший, уважающий себя корпирайтер всегда проверит свой текст на наличие ошибок и нелогичности повествования. Поэтому, уже готовую статью следует внимательно прочитать вслух.
  • Не упоминать наименования торговых марок, если это не указано в задании.
  • Меньше употреблять «воды», т.е. обобщенных выражений (все знают, любой человек и т.д). Не использовать уменьшительно-ласкательные слова (красивенький, хорошенький и т.д) и превосходные (лучший, несравнимый и т.д).
  • Не писать от первого лица. Не уходить от темы.
  • Не злоупотреблять узко-специфической терминологией, понятной только специалисту.

Как стать успешным копирайтером

После того, как пройдены все уроки по обучению копирайтингу, и даже продано несколько небольших статей, приходит время повысить свой рейтинг. А делается это так:

— При сдаче готовой статьи запросить у заказчика ссылку на сайт, на котором она будет размещена. Поместить эту ссылку в своем портфолио, что бы заказчики могли ее видеть.

— Постепенно повышать цену за свои статьи.

— Проявлять больше авторского творчества. К каждой теме подходить с одушевлением и интересом.

— Иметь большой словарный запас. Статья должна быть не только интересной и полезной. Она обязана пройти проверку на уникальность. То есть, поисковик должен подтвердить, что фразы из проверяемой статьи больше нигде не встречаются.

— Рекламировать свои услуги.

— Выполнять задание в срок, указанный заказчиком.

— К заказчику обращаться только по делу, вежливо и на «Вы».

В среде копирайтеров есть такой слоган — «Ни дня без строчки». Для того чтобы стать действительно настоящим профессиональным копирайтером, необходимо каждый день писать тексты, приобретая этим неоценимый опыт. Научиться копирайтингу не так сложно, если у вас есть желание и стремление. И пусть вам поможет поговорка — «Сначала я работаю на имя, потом имя работает на меня».

Похожие записи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *