Оптимизация сайта под Гугл

Оптимизация сайта под Гугл

Для качественного продвижения интернет-ресурса необходимо правильно оптимизировать сайт под основные поисковые системы. Google в настоящее время является одним из лидеров по количеству запросов, соответственно, оптимизация сайта под Гугл — необходимая часть создания успешного проекта. Каждая поисковая система уникальна, имеет свои алгоритмы и методы ранжирования. И чтобы поднять сайт в результатах выдачи, следует учитывать все тонкости и предпочтения текущего поисковика. Занимаясь продвижением ресурса в Google, следует рассмотреть внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Особенности внутренней оптимизации

Гугл — очень требовательная поисковая система, выдвигающая массу условий сайту, претендующему на первые позиции выдачи. Касаемо внутренней оптимизации сайта, необходимо учесть следующие моменты.

  • Важное требование относится к содержанию сайта. Контент, наполняющий ресурс, должен быть уникальным, релевантным запросу и полезным для посетителя. Обязательно форматирование и высокий уровень удобства восприятия.
  • Код страницы не должен содержать лишнего, должна быть хорошо проработана карта сайта и выполнены настройки Robot.txt.
  • Обязательно оформление страницы в соответствии с семантическим ядром ресурса, все метатаеги, заголовки и ключи должны быть прописаны. Необходимо наличие description, содержащего ключевой запрос.
  • Отлаженная внутренняя перелинковка, исключающая наличие битых ссылок. Благодаря этому увеличится внутренний вес страницы.
  • Семантическое ядро должно состоять из релевантных органичных запросов.

Это основные требования внутренней оптимизации сайта, претендующего на выход в ТОП.

Google

Внешняя оптимизация сайта под Гугл

Выдвигая требования к внешней оптимизации, Google не требует ничего экстраординарного. Тем не менее, стоит отметить некоторые особенности продвижения, которые приходятся по душе Google.

  • Требования к внешним ссылкам основывается на их весе и качестве. Если продвижение выполняется посредством покупки ссылок, то стоит тщательнее подойти к выбору сайта-донора. При этом желательно прямое вхождение ключей.
  • При оптимизации ресурса под запросы Google, веб-мастер сталкивается с таким понятием, как сквозные ссылки. Это ссылки, которые находятся на каждой странице сайта. Такие ссылки можно также купить, для этого требуется найти донора, имеющего плагин DONATION BAR.
  • Очень хорошо на ранжирование сайта Гуглом влияют социальные сети. Наличие на странице виджетов социальных сетей, а также ссылки на страницы ресурса из них, положительно влияют на продвижение.
  • Постовые ссылки на ресурс необходимы для хорошего продвижения.
  • Ссылки из заграничных англоязычных ресурсов с высоким уровнем PR хорошо повысят уровень ранжирования.

Изложенные особенности продвижения сайта в Google помогут поднять ресурс на первые строчки в выдаче поисковой системы. Тем самым, на сайт будет поступать органичный целевой трафик. Улучшится конверсия ресурса. Большинство пользователей интернета переходят на мобильные устройства, в который по умолчанию встроена эта поисковая система. Имея сайт, оптимизированный под Google, веб-мастер повысит посещаемость и привлечет мобильный трафик.

Похожие записи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *