Как вывести интернет-магазин на первые позиции поисковиков?

MagazineНе сложно создать интернет-магазин, но сделать его популярным – задача не из легких. В сети очень много торговых площадок различных тематик, поэтому каждый начинающий бизнесмен боится, что его ресурс не выдержит конкуренции, а как результат – не будет приносить доход. Чтобы были клиенты, нужно вывести сайт на первые позиции поисковиков, ведь пользователи редко пролистывают результаты их выдачи до 3, 5, 10 и др. страниц.

И Google, и Яндекс стараются предоставить в первую очередь те сайты, которые наиболее точно отвечают запросу и являются надежными, поэтому поисковая оптимизация ресурса – важная составляющая раскрутки бизнеса.

Как рас крутить интернет-магазин?

Рассмотрим главные правила, которые помогут оптимизировать интернет-магазин под поисковые системы.

1. Влияние доменного имени. Не стоит выбирать домен второго и третьего уровня (к примеру, «narod.ru»). Сэкономить особо не получится, а для поисковиков этот фактор играет большую роль. Подберите для интернет-магазина запоминающее, но не слишком длинное имя. Желательно, чтобы оно содержало название товаров (eda.ru, oboi.com и т.д.). И еще нужно понимать, что чем старше домен – тем лучше его будут воспринимать поисковые системы. Поэтому понадобиться некоторое время, чтобы интернет-магазин «понравился» Гуглу и Яндексу.

2. Выбирайте платформу, которой пользуются популярные сайты. Она должна регулярно обновляться и содержать много плагинов.

3. Используя Google AdWords и Яндекс.Директ, подберите правильные ключевые слова для раскрутки. И обратите внимание, что они должны быть низкочастотными. К примеру, «купить в Киеве детский велосипед недорого». Такие запросы свидетельствуют о том, что пользователь готов купить товар. Если же это будет просто слово «велосипеды», то непонятно, что хотел найти пользователь. Возможно, ему просто интересно узнать об ассортименте спортивных велосипедов.

4. Уделите внимание каждой странице ресурса. Поисковики ранжируют отдельно web-страницы, а не сразу весь сайт.

5. Придумайте уникальное название страницы («title»), которое включало бы ключевые слова. Главное слово должно быть первым, рекомендуемая длина «title» — около 80 символов. Пример неправильного заголовка: «телевизоры в Днепропетровске купить недорого». Пример правильного заголовка: «Купить телевизор LG модель Т430 недорого».

6. Отсутствие описания товара, а также текст, взятый из сайта-производителя, станут причинами непопадания на первые страницы поисковиков. Используйте только уникальный контент, размещайте не только описание товаров, но и другие статьи: «Как выбрать…», «Как использовать…» и т.д.

Если вы несильны в поисковой оптимизации, тогда доверьте это дело специалистам. Они знают, как вывести интернет-магазин на первые позиции поисковых систем.

Похожие записи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *