Типы поисковых запросов

Поисковые запросы

Поисковые запросы – это те самые ключевые слова и фразы, по которым продвигаются страницы сайта. Правильно подобранные ключи наилучшим способом скажутся на оптимизации и результатах поисковой выдачи. При этом подбирать ключи, по которым будет ранжироваться страница, следует не только по релевантности, но и по типу поисковых запросов. В противном случае неправильно выбранный вид поисковых запросов может понизить ранг страницы и сайта в целом.

Виды запросов

Сейчас существует несколько критериев, на основании которых происходит разделение всех ключевых фраз.

  • В первую очередь разделить их можно по типу: коммерческие или информационные.
  • Кроме этого, можно разделить ключевые слова на основании частотности: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные.
  • И еще один вид деления — на основании географической привязанности, соответственно: геозависимые или геонезависимые запросы.

Рассмотрим подробнее типы поисковых запросов и их разделение.

Коммерческие и некоммерческие

Поисковая система разделяет подобные ключи, опираясь на то, что коммерческие запросы предполагают последующую покупку товара или оплату услуги. К коммерческим запросам относятся такие примеры, как «купить смартфон», «продажа квартиры» и так далее. Подобные ключевые слова приводят на страницы, продающие товары или услуги.

Некоммерческие запросы продвигают информационные страницы. Чаще всего они начинаются со слов «как», «что», «зачем» и тому подобные. Запросы приводят пользователя на страницы с нужной информацией и, если по ним продвигается коммерческая страница, пользователь покинет её сразу же, поняв, что попал не туда. Подобное поведение сильно сказывается на позициях в поиске.

Частотность запросов

Высокочастотными называют запросы, которые запрашиваются чаще всего. Их показатели статистики самые высокие. Чаще всего такие запросы состоят из одного слова, содержащего один основной ключ.

Среднечастотные, по аналогии с предыдущим, имеют боле низкие показатели популярности. Обычно содержат два слова, одно из которых — основной ключ, а второе — уточняющая информация.

Низкочастотные поисковые запросы – это вид с самыми низкими показателями, обычно их запрашивают 1-100 раз в месяц. Такие запросы содержат основной ключ и детальное уточнение информации, которое может относиться, например, к модели товара, городу, в котором требуется его купить, и интересной ценовой категории.

География

Виды поисковых запросов также могут делиться на геозависимые и геонезависимые. Как вытекает из названия, геонезависимые не имеют привязки к определенной территории и актуальны для любой местности. Чаще всего это информационные запросы.

Геозависимые запросы в основном являются коммерческими и привязаны к определенному региону. По данным статистики, геозависимые запросы составляют всего 30% от общего числа поиска.

Это основные критерии и типы, по которым происходит сортировка ключевых фраз. Кроме них можно разделить запросы на следующие типы:

  • целевые и нецелевые;
  • конкурентные и низкоконкурентные;
  • сезонные и несезонные.

Как видим, существует немало типов поисковых запросов, которые необходимо тщательно подбирать для осуществления продвижения ресурса. Так как, например, использовать на одной странице и информационные, и коммерческие ключи строго запрещено.

Чтобы не ломать голову, выполняя сегментирования и кластеризации поисковых запросов, стоит использовать специальные сервисы, предназначенные для этого. Они значительно облегчают задачу.

Похожие записи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *